Raki 1a.png
ПУДЖЯ ШРИ ШРИ ШРИ
ГАНАПАТИ САЧЧИДАНАНДА СВАМИДЖИ
aga2.jpg
Рождение и детство

Взаимодействие с другими людьми

Авадхута Датта Питхадхипати Джагадгуру Парама Пуджья Доктор Шри Шри Шри Ганапати Саччидананда Свамиджи родился в Мекедату на юге Индии 26 мая 1942 года. Мусульманский святой предсказал родителям Шри Свамиджи (Шри Нарасимха Шастри и Шри Джая Лакшу их ребенок) обладают высшей мудростью и знанием и были предназначены для возвышения человечества.

Взаимодействие с другими людьми

Настоящее рождение Шри Свамиджи произошло на скале в реке Кавери в святой сангаме в Мекедату. Его мать, Джаялакшми Мата, находилась в глубокой медитации, и мальчик родился покрытый священным пеплом и с ожерельем шалиграма на шее. Ребенка назвали Сатьянараяна. Мать Шри Свамиджи, которую Его Святейшество называет своим первым гуру, инициировала Его в духовную жизнь до своей кончины в 1951 году. Сатьянараяна завершил образование, как и другие дети, но обнаружил, что школе нечего предложить Ему. Наделенный при рождении великими знаниями и силой, еще в детстве Шри Свамиджи организовывал сатсанги и обучал своих друзей бхаджанам.

  

Шри Свамиджи служил другим людям, помогая им с их проблемами с детства. Благодаря чудесным силам Он смог понять их ситуации, знал их прошлое, настоящее и будущее и помог им преодолеть трудности. Некоторые из них стали первыми учениками Шри Свамиджи, за которыми вскоре последовали другие. Шри Свамиджи пел для них бхаджаны и киртаны и начал проводить уроки йоги в маленьких деревенских хижинах или на берегах рек, путешествуя по сельской местности в качестве молодого санньяси или монаха. У Шри Свамиджи появилось множество последователей, которые требовали его времени и внимания.

Взаимодействие с другими людьми

Майсур Ашрам

Взаимодействие с другими людьми

В 1966 году Шри Свамиджи переехал на нынешнее место Майсурского ашрама на Ути-роуд, которое в первые дни было всего лишь соломенной хижиной в поле. Именно там, в Майсоре, Шри Свамиджи стал Шри Ганапати Саччиданандой Свамиджи и официально основал Свой Ашрам в 1966 году, с тех пор несколько раз обновляя его и расширяя до нынешнего прекрасного, безмятежного возвышающего жилища мира и духовности, выходящего за пределы мирских границ. касты, вероисповедания, расы или национальности! С тех пор Шри Свамиджи помогает людям Своим уникальным способом. Люди приходят к Его Святейшеству за помощью в своих мирских делах, или за исцелением от физических недугов, или за руководством в своей духовной практике. Многие приходят, чтобы послушать прекрасные и мощные бхаджаны Шри Свамиджи, которые привлекают сердце и ум к Богу, или отметить особые праздники в древних и вечных ведических традициях. Среди уникальных особенностей ашрама Майсура - особый концертный зал Нада Мантапа, музей Вишвама, в котором представлены особые предметы со всего мира, Шука Вана, крупнейшая больница для попугаев и реабилитационный центр, сад бонсай Кишкиндха Мулика, самая большая коллекция бонсай и бесплатную больницу для бедных и нуждающихся.

Взаимодействие с другими людьми

Его основная миссия

Взаимодействие с другими людьми

«Преобразование ума - величайшее чудо», - говорит Шри Свамиджи. Бесчисленные преданные из всех слоев общества, от крестьянина или поденщика до глав государств и правительств, следуют за Его Святейшеством и с нетерпением ждут духовного руководства Шри Свамиджи для мира. Пуджья Шри Свамиджи вдохновил и воодушевил тысячи преданных начать различную общественно полезную деятельность, такую ​​как образовательные учреждения, помощь бедным и Аннаданам по всему миру. Мы гордимся тем, что такие центры помощи действуют в Тринидаде, Венесуэле, Перу, Европе и, конечно же, в Индии.

Взаимодействие с другими людьми

Шри Свамиджи-живущий Нада Брахма

Взаимодействие с другими людьми

Шри Свамиджи - великий композитор бхаджанов / песен. Он написал более 2000 бхаджанов на самскрите, каннаде, телугу и хинди, восхваляя различных божеств. Сессия бхаджана Шри Свамиджи, наделенная одаренным голосом, приводит в восторг и неспециалиста, и ученого. Его сборник стихов «Саччидананда Нити Мала», «Чутуку Сахитья», «Веданта Гиталу» на санскрите, каннаде и телугу был маяком света для искателей. Они иллюстрируют суть жизни очень простым и понятным языком. К настоящему времени изданы тысячи компакт-дисков, содержащих речи и бхаджаны Шри Свамиджи. Многие концерты исцеления и медитации с использованием древней Раги Рагини Видьи были проведены Им во всемирно известных мюзик-холлах, таких как Линкольн-центр, Альберт-холл, Сиднейский оперный театр и т. Д. Он постоянно путешествует, чтобы поднять человечество и благословить различные сообщества и народы. музыкальные сеансы исцеления по всему миру, или проводить сеансы Хануман Чалиса для всеобщего мира!

Взаимодействие с другими людьми

Дхарма Прачаара

Взаимодействие с другими людьми

Дхарма - это вечный принцип, который отличает людей от других существ, и только Дхарма поддерживает мирное сосуществование различных существ в творении Бога. Хотя многие пантеоны (отличающиеся друг от друга) преобладают повсеместно, принцип остается тем же. Шри Свамиджи родился в линии Шри Даттатреи и считается Авадхутой Господа Даттатреи, Троицы (а именно Брахмы, Вишну и Шивы в Одной форме). Таким образом, Он проповедует сущность Всеобщего Братства в следующих простых предложениях. «Делайте с другими все такие поступки, которые вы ожидаете от других». «Попытайтесь определить божественность в каждом существе». «Наблюдайте за любым объектом или существом, старайтесь подражать добру в них или избегайте очевидных злых аспектов; вы всегда можете сделать свою жизнь более полезной ». Его онлайн-страницы и приложения в Facebook, такие как Avadhoota Datta Peetham, SGS Posts, Puttu Gam, Sgs Swamiji, с бесчисленными фотографиями и видео, являются доказательством Его безграничного сострадания к тому, чтобы преданные во всем мире практиковали Дхарму в своей повседневной жизни.

Взаимодействие с другими людьми

Поддерживая эту великую философию нашей Санатана Дхармы, как проповедовал Ади Гуру (первый учитель вселенной), Господь Даттатрея, Его Святейшество Шри Свамиджи неустанно путешествовал по всей Индии, основывая различные Ашрамы (Филиалы Датта Питама также назывались как Гнана Бодха Сабха) во многих государствах. Каждый ашрам состоит из храма Господа Даттатрейи, Аннапурна Мандира (зал для бесплатного кормления), общественный зал для бхаджанов, молитв и медитации; благотворительная поликлиника и важные коммунальные предприятия. На сегодняшний день Пуджья Свамиджи освятил более 80 филиалов в Индии, включая 16 Ашрамов, посвященных 16 воплощениям Господа Даттатрейи; Датта Каси; Датта Рамешварам; 9 кшетр, посвященных Наванатхам; Шрипадаваллабха Анага Датта Кшетрам в Питхапураме (AP), посвященный Шрипадаваллабхе Свами, первому воплощению Датты в Калиюге, и Шри Нарасимха Сарасвати Гуру Падука Кшетрам, посвященный Свами Нарасимха Сарасвати в Ганаге.

Взаимодействие с другими людьми

Вишва Манава Дхарма

Взаимодействие с другими людьми

Миссия Шри Свамиджи потребовала, чтобы он совершил более ста зарубежных поездок во многие страны. Со временем Его Святейшество открыл 15 зарубежных центров в Великобритании, США, Малайзии, Европе, Тринидаде, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Самая важная особенность миссии Шри Свамиджи - проповедовать и заставлять людей осознавать Единство в них. Таким образом, Шри Свамиджи всегда подчеркивает предложение: «Практика человечности (Маанавата) должна быть нашим девизом». «Будьте добры, делайте добро». Соответственно, послание Шри Свамиджи было широко оценено во многих сообществах как восточного, так и западного полушарий. Поэтому все лидеры сообщества, включая первосвященников римско-католического ордена, Грантхи различных гурудваров, имамов, джайнских монахов, ученых и интеллектуалов, приветствовали Его Святейшество в своих местах для проведения сатсангов и бесед. Сеансы музыки для медитации и исцеления, занятия йогой и другие полезные мероприятия были проведены в таких странах, как Голландия, Румыния, Англия, США, Тринидад и т. Д. Его последний проект - распространение Бхагавад Гиты, побуждающий всех запоминать, изучать, воспевать , и практиковать учение Бхагавад Гиты в своей повседневной жизни!

Взаимодействие с другими людьми

Социальные и благотворительные проекты

Щедрость Шри Свамиджи также превзошла все ограничения языка, веры или региона. Шри Свамиджи одинаково легко собирает пожертвования на ремонт собора в Румынии или на бесплатное кормление разрушенных ураганом населенных пунктов в США, или для восстановления древних храмов, или для выплаты стипендий бедным студентам из числа мусульманских братьев или для организации детских домов в Перу. и Тринидад. Семинары Сарва Дхарма Саманвая и молитвы различных сообществ в Датта Питаме, Аннадане во всех Ашрамах и Центрах - регулярные черты деятельности Шри Свамиджи.

Kolam Designs (50).jpg
ПУДЖЬЯ ШРИ ДАТТА ВИДЖАЯНАНДА СВАМИДЖИ
Sundara Kanda 3.jpg

Пуджья Шри Датта Виджаянанда Тиртха Свамиджи, младший понтифик Датта Пита, которого преданные ласково называют Бала Свамиджи, родился в традиционной семье Смт. Сарасвати и Шри Субраманьям 14 января 1977 года в Майсоре. Мальчика назвали Шри Харша Шарма. Харша получил ведическое образование в Шри Ганапати Сачидананда Веда паташала.

Взаимодействие с другими людьми

Его Святейшество Шри Ганапати Саччидананда Свамиджи определил хорошие качества в Шри Харше Шарме и держал его под Своим духовным наблюдением, опекой и руководством. 27 мая 2004 года Шри Харша Шарма был помазан младшим понтификом Авадоты Датта Питама в присутствии эрудированных ученых. Он получил имя Санньяса Дикша как «Шри Датта Виджаянанда Тиртха». Посредством этого священного посвящения Шри Ганапати Саччидананда Свамиджи вложил в Шри Бала Свамиджи богатое духовное и ритуальное наследие Датты.

Взаимодействие с другими людьми

Шри Бала Свамиджи вызывает восхищение за выступления в различных областях, таких как Шастры, Упанишады и многие другие. Он необыкновенный переводчик Вед на простой язык. Шри Бала Свамиджи ежегодно наблюдает Чаатурмасья Дикши. Его выступления в это время распространяют знания. Многие образованные ученые мира смотрят на Шри Бала Свамиджи как на идеального ученика, идеального ученика и олицетворение аскетического воплощения.

PUJYA SRI SRI SRI
GANAPATHY SACHCHIDANANDA SWAMIJI
Birth and Childhood

Avadhoota Datta Peethadhipati Jagadguru Parama Pujya Dr. Sri Sri Sri Ganapathy Sachchidananda Swamiji was born at Mekedatu in southern India on May 26, 1942. A Muslim saint had predicted to Sri Swamiji’s parents (Sri Narasimha Sastry and Sri Jaya Lakshmi Mata) that their child would have supreme wisdom and knowledge and was destined to uplift mankind.

Sri Swamiji’s actual birth occurred on a rock in the Kaveri river at the holy sangam in Mekedatu.  His mother, Jayalakshmi Mata, was in deep meditation and the baby boy was born covered with holy ash, and wearing a shaligrama necklace around his neck.  The child was named Satyanarayana. Sri Swamiji’s mother, whom His Holiness calls his first Guru, initiated Him into spiritual life before her passing away in 1951.  Satyanarayana completed His education like other children, but found that school had nothing to offer to Him.  Endowed at birth with great knowledge and power, even as a child, Sri Swamiji organized satsangs and taught bhajans to His friends.  

  

Sri Swamiji had been serving fellow humans, helping them with their problems since childhood. Through miraculous powers, He was able to understand their situations, knew their past, present, and future and helped them to overcome difficulties.  Some of them became Sri Swamiji’s first disciples who were soon to be followed by more. Sri Swamiji sang bhajans and kirtans for them and started giving yoga classes in small village huts or on river banks, while wandering the countryside as a young sannyasi or monk. Sri Swamiji acquired a large following, which demanded all of his time and attention.

Mysore Ashrama

In 1966 Sri Swamiji moved to the present site of the Mysore Ashram on Ooty Road, which in the early days was only a straw hut in a field. It was there, at Mysore, that Sri Swamiji became Sri Ganapathy Sachchidananda Swamiji, and officially founded His Ashram in 1966, renovating it several times since then, and expanding it to the present beautiful, serene uplifting abode of peace and spirituality that transcends worldly boundaries of caste, creed, race or nationality!  Since then Sri Swamiji has been helping people in His unique way. People come to His Holiness for help with their worldly affairs, or to get healed of physical afflictions, or for guidance in their spiritual practice. Many come to hear Sri Swamiji’s beautiful and powerful bhajans, which draw the heart and mind to God or to celebrate the special festivals in the ancient and eternal vedic traditions.  Among the unique features of Mysore Ashram are the special concert hall, Nada Mantapa, the Vishwam Museum, featuring special objects from all over the world, Shuka Vana, the largest parrot hospital and re-habilitation centre, Kishkindha Moolika Bonsai Garden, the largest collection of Bonsai, and a free Hospital for the poor and needy.

His main mission

“Transformation of the mind is the greatest miracle,” Sri Swamiji says.  Innumerable devotees from all walks of life ranging from a peasant or a daily wage labourer to Heads of States and Government follow His Holiness and look forward to Sri Swamiji’s spiritual guidance for peace. Pujya Sri Swamiji has inspired and encouraged thousands of devotees to start various socially beneficial activities such as educational institutions, relief to poor and Annadanam across the Globe. It is a matter of pride that such relief centres are functioning in Trinidad, Venezuela, Peru, Europe and of course in India.

Sri Swamiji-living Nada Brahma

Sri Swamiji is a great composer of Bhajans/songs.  He has written more than 2000 bhajans in Samskrit, Kannada, Telugu and Hindi in praise of various deities.  Endowed with a gifted voice, Sri Swamiji’s bhajan session enthralls a layman and a scholar alike.  His collection of poems, Sachchidananda Neeti Mala, Chutuku Sahitya, Vedanta Geetalu in Sanskrit, Kannada and Telugu have been a beacon of light for seekers. They illustrate the essence of life in a very simple and lucid language.  Thousands of CDs containing speeches and Bhajans of Sri Swamiji have been published so far.  Many Healing and Meditation Concerts  using the ancient Raga Ragini Vidya, have been held by Him in world renowned music halls such as Lincoln Centre, Albert Hall, Sydney Opera House, etc.  He constantly travels to uplift mankind and bless various communities and nations with such musical healing sessions worldwide, or to conduct Hanuman Chalisa sessions for universal peace!  

Dharma Prachaara

Dharma is the eternal principle, which differentiates humans from other creatures and Dharma alone upholds the peaceful coexistence of various beings in the creation of God. Though many pantheons (different from each other) prevail universally, the principle remains the same. Sri Swamiji was born in the lineage of Sri Dattatreya, and is considered an Avadhoota of Lord Dattatreya, the Trinity (viz. Brahma, Vishnu and Shiva in One form). Thus He preaches the essence of Universal Brotherhood - in the following simple sentences. “Do all such deeds to others, which you expect from others.” “Try to identify divinity in every being”. “Observe any object or creature, try to emulate the good in them or shun the evil aspects evident; you can always add value to your life”.  His online Facebook pages  and  Apps such as Avadhoota Datta Peetham, SGS Posts, Puttu Gam, Sgs Swamiji, with countless photos and videos are proof of His boundless compassion to ensure that devotees worldwide practise Dharmic living in their daily lives.

Espousing this great philosophy of our Sanatana Dharma, as preached by Adi Guru (the first teacher of the universe), Lord Dattatreya, His Holiness Sri Swamiji has relentlessly toured the length and breadth of India, establishing various Ashramas (Branches of Datta Peetham also called as Gnana Bodha Sabhas) in many states. Each Ashrama consists of a temple for Lord Dattatreya, Annapoorna Mandira (Free Feeding Hall), Community Hall for bhajans, prayers, meditation; a charitable clinic and important public utility activities. To date, Pujya Swamiji has consecrated more than 80 branches in India including 16 Ashramas dedicated to the 16 incarnations of Lord Dattatreya; Datta Kasi; Datta Rameshwaram; 9 Kshetras dedicated to Navanathas; Sripadavallabha Anagha Datta Kshetram in Pithapuram (AP) dedicated to Sripadavallabha Swamy, the first incarnation of Datta in Kaliyuga and   Sri Narasimha Saraswati Guru Paduka Kshetram dedicated to Swamy Narasimha Saraswati in Ganagapura (KA).

Vishwa Manava Dharma

Sri Swamiji’s mission has required him to undertake more than one hundred foreign trips to many countries. In due course of time, His Holiness has established 15 centers abroad in UK, USA, Malaysia, Europe, Trinidad, Canada and Australia and New Zealand.  A most important feature of Sri Swamiji’s mission is to preach and make people realize the Oneness in them. Thus Sri Swamiji always emphasizes the sentence – Practising Humanity (Maanavataa) should be our motto.  “Be good, do good.” Accordingly, Sri Swamiji’s message has been widely appreciated in many communities of both eastern and western hemispheres. Therefore, all community leaders, including High priests of Roman Catholic order, Granthis of various Gurudwaras, Imams, Jain Monks, Scholars and Intellectuals have welcomed His Holiness to their respective places, for satsanghs and discourses. Sessions of Music for Meditation and Healing, Yoga classes and other beneficial activities have been conducted in countries such as Holland, Romania, England, USA, Trinidad etc. His latest project is the spreading of Bhagavad Gita, encouraging all to memorise, study, chant, and practise the teachings of Bhagavad Gita in their daily lives!

Social and Charitable projects

Sri Swamiji’s generosity too has transcended all limitations of language, faith or region. Sri Swamiji is equally at ease while raising donations for the renovation of a cathedral in Romania, or for free feeding hurricane ravaged localities in US, or to rebuild ancient temples, or to provide stipend to impoverished students among Moslem brethren or to organize Orphanages in Peru and Trinidad. Sarva Dharma Samanvaya seminars and prayers by various communities in Datta Peetham, Annadana in all Ashrams and Centres - are regular features of Sri Swamiji’s activities.

PUJYA SRI DATTA VIJAYANANDA SWAMIJI

Pujya Sri Datta Vijayananda Teertha Swamiji, the junior Pontiff of Datta Peetham, fondly referred as Bala Swamiji by devotees, is born in a traditional family to Smt. Saraswati and Sri Subramanyam on 14th January, 1977 in Mysore. The boy was named Sri Harsha Sharma. Harsha had his Vedic education in Sri Ganapathy Sachidananda Veda patashala.

His Holiness Sri Ganapathy Sachchidananda Swamiji had identified the good qualities in Sri.Harsha Sharma and kept him under His spiritual observance, tutelage, and guidance. On 27th May, 2004, Sri Harsha Sharma was annointed as a junior pontiff of Avadoota Datta Peetham in presence of erudite scholars. He was given the Sannyasa Deeksha name as "Sri Datta Vijayananda Teertha". Through this sacred initiation, Sri Ganapathy Sachchidananda Swamiji has infused into Sri Bala Swamiji, the rich, spiritual, and ritualistic Datta heritage.

Sri Bala Swamiji is admired for oration in various fields like Shastras, Upanishads and many more.  He is an extraordinary translator of the Vedas into simple language. Sri Bala Swamiji observes Chaaturmasya Deekshas every year. His discourses during this time disseminate knowledge. Many learned scholars of the world look at Sri Bala Swamiji as the ideal student, ideal disciple and a personification of ascetic embodiment.